Среди российских брендов третье место занял адыгейский сыр, сообщает «Советская Адыгея» со ссылкой на сервис «Работа.ру», который составлял рейтинг самых узнаваемых продуктов в России.
– Адыгейский сыр – наш главный гастрономический бренд, спрос на который постоянно растет, – отметил глава республики Мурат Кумпилов. – Мы продолжим поддерживать наших сыроваров и, конечно, продолжим традицию проводить большой и уже ставший популярным праздник – фестиваль адыгейского сыра.
Он добавил, что в 2022 году в Адыгее было произведено более 25 тысяч тонн сыров и сырной продукции, что больше, чем годом ранее, когда сыровары приготовили 21,6 тысяч тонн.
По своей узнаваемости адыгейский сыр уступил только тульскому прянику и оренбургскому пуховому платку.
0 комментариев